breadcrumbs_revolution_theme

Как обратиться к производителю?

1. Заполнить форму обращения.

2. Прикрепить фото или видео дефекта к форме обращения.

3. Прикрепить скан-копию гарантийного талона к форме обращения.

Перейти к заполнению формы обращения * Открыть инструкцию

* Чтобы не заполнять Контактную информацию, Вы можете зайти в Личный кабинет > История заказов, выбрать нужный заказ и нажать кнопку "Обращение по гарантии" у гарантийного товара в заказе.

Сроки рассмотрения претензии составляют не более 7 рабочих дней с момента обращения

ВНИМАНИЕ! В гарантийном талоне должны быть поставлены две печати: первая от производителя, вторая от продавца, а также даты производства и продажи изделия. Без правильно заполненного гарантийного талона гарантийное обслуживание осуществляться не будет.

Порядок гарантийного обслуживания

При выявлении производственного брака в гарантийный срок, предполагаются следующие действия:

1. Обращение к производителю

Покупатель заполняет и отправляет форму обращения с описанием дефектов, прикладывает фотографии или видео дефекта неисправности и скан-копию гарантийного талона с печатями.

2. Рассмотрение заявления

В течение 7 рабочих дней специалист гарантийного отдела связывается с покупателем по телефону, уточняет информацию и предлагает дальнейшие варианты (замена всего товара или его части, частичный ремонт и т.д.).

3. Отправка неисправного товара

Покупатель отправляет неисправный товар на адрес производителя. Гарантийная отправка согласовывается с производителем. Доставка осуществляется только:

  • Транспортной компанией DPD.
  • Почтой России.

4. Отправка отремонтированного товара

Производитель отправляет отремонтированный или новый товар (или его часть) на адрес покупателя. Гарантийная отправка согласовывается с производителем. Доставка осуществляется только:

  • Транспортной компанией DPD.
  • Почтой России.

Условия гарантии

Гарантия предоставляется на срок 12 месяцев на все производимые изделия «Приволжского Механического Завода»

Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется только тогда, когда возникшие недостатки, не позволяющие использовать купленный товар по назначению, появились по вине производителя, а не вследствие ненадлежащего использования.

При выявлении производственных дефектов в течение гарантийного срока, товар подлежит замене и последующему ремонту за счет продавца.

Гарантия не распространяется на изделия, имеющие:

  • Следы нарушения правил эксплуатации.
  • Следы несанкционированного вскрытия корпуса вне гарантийного сервисного центра.
  • Повреждения (внутренние или внешние) вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия.
  • Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и её пары, растворители пластиков и т.п.

По вопросам технического и гарантийного обслуживания необходимо обратиться к торгующей организации.

  • Условия гарантийного ремонта остаются неизменными независимо от того, где был приобретен товар – в розничном или интернет-магазине. При покупке товара в розничном магазине гарантия начинает действовать со дня покупки.
  • При оформлении заказа через интернет-магазин гарантийный срок начинает действовать с момента отправки товара клиенту.
ВНИМАНИЕ! Все вопросы и обращения по настройке и эксплуатации оборудования рассматриваются гарантийным отделом по эл. почте: support@pmz43.ru с темой: «Вопрос».